Важные темы

Татьяна Бестаева рассказала журналистам о романе с Александром Белявским



Татьяна Бестаева рассказала журналистам о романе с Александром Белявским


Татьяна Бестаева рассказала о романе с коллегой Александром Белявским. Своими воспоминаниями звезда поделилась в студии передачи «Далекие близкие». Артист обрел популярность после съёмок в киноленте «Место встречи изменить нельзя». По словам знаменитости, пара познакомилась во время съемок фильма «Иностранцы». Очень скоро стало ясно, что романтических отношений в этом случае избежать не получится. «Я клюнула на его ухаживания. Он познакомил меня со своими родственниками и даже сестрой. Я не знала, что он был в то время женат», - рассказала Татьяна Бестаева. Она добавила, что избранник всегда был окружен женским вниманием.
В итоге долго отношения пары не продлились. Александр Белявский рассказал ей однажды историю, как был влюблен в учительницу. Она заявила ученику старшего класса, что пойдет с ним даже на край света. После услышанного признания чувства актрисы стали угасать. «Я в нем разочаровалась», - сообщила Бестаева, отметив, что ее возлюбленный говорил чужими словами.
View this post on Instagram

ТОП-5 кинокрасавиц СССР в стиле New Look по версии Cinemoda!💃👗💋💄👒 * 70 лет назад, в 1947 году Кристиан Диор представил свою дебютную коллекцию, которая вошла в историю моды под названием new look. С ней в моду вернулся женственный и элегантный удлиненный силуэт, с открытой шеей, гармоничной линией покатых плеч, небольшой грудью, осиной талией, длинными ногами в туфлях на высоких каблуках. В 1947 году во время демонстрации парижских коллекций было представлены три варианта новой одежды: «широкая клешеная», «прямая» и овальная» (примеры есть в слайдере). * Принято считать, что new look дошел до СССР только через девять лет, с выходом "Карнавальной ночи". Это не совсем так, на деле первые ласточки нового стиля появляются в советском Журнале Мод уже в 1950 году, первое время соседствуя с маскулинным силуэтом 1940-х. И хотя советская власть new look одобрила, распространялся он не быстро. К примеру, в фильме "За витриной универмага" (1955) им еще даже и не пахнет. Но в том же году в советский прокат вышел аргентинский фильм «Возраст любви» (1954) с Лолитой Торрес в главной роли. Актриса стала мегапопулярной в стране, а вместе с ней и ее наряды в стиле new look. * 1) И вот уже в декабре 1956 года на советском экране появилась своя Лолита Торрес - Людмила Гурченко, которая даже внешне была на нее похожа короткими кудрявыми волосами, веселой улыбкой, осиной талией, прекрасным пением и - да! - шикарными пышными нарядами. К сожалению, знаменитые платья Людмилы Марковны не сохранились, не известен и их создатель, в титрах указаны только художники Константин Ефимов и Олег Гроссе. * Картина стала лидером проката в 1956 году, советские женщины чуть ли не срисовывали в кинотеатрах наряды Леночки Крыловой. В картине у нее два сценических костюма: белое шифоновое платье, расшитое золотыми пайетками и черное атласное с белой муфтой. Но и другие ее повседневные наряды выдержаны в стилистике new look. Но если обратить внимание на массовку, то силуэт new look отнюдь не доминирует. Успех «Карнавальной ночи» призван был повторить фильм «Девушка с гитарой» (1958) режиссера Александра Файнциммера. Продолжение ниже 👇👇👇

A post shared by cinemoda (@cine_moda) on



‡агрузка...




Search news

Использование материалов, размещенных на сайте SearchNews.info, разрешается при условии активной ссылки на сайт. Ссылка должна быть открыта для поисковых систем

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей к информации, которая является интеллектуальной собственностью сайта. Часть новостей размещается пользователями самостоятельно и администрация сайта не имеет возможности проверить их достоверность.