Марта Бельмонте, актриса, заставившая женщин влюбиться в «Мечты о свободе»

Его персонаж в «Мечтах о свободе» сыграл
Марта Бельмонте (Барселона, 1982) — отсылка к LGTBIQA+ на данный момент, но правда в том, что актриса всю свою жизнь была на сцене и на экране. В популярном сериале она играет Донью Марту, воинственную, продвинутую и, безусловно, захватывающую женщину, которая входит в состав актерского состава, в котором особое внимание уделяется женским персонажам.

«Diagonal и Atresmedia сделали выбор в пользу персонажей и
сильные женщины. У каждого есть своя цель и своя мечта, и все они обладают впечатляющей силой, не лишенной, конечно, и слабостей. Это что-то необычное. «Они все показывают свои лица или обвиняют, они способны говорить, и у них есть характер, отмеченный сильными и слабыми сторонами», — признается нам актриса.

Бельмонте признает, что его персонаж «находится в привилегированном положении, поскольку у него есть заговоры с семьей и компанией, и именно здесь он развивается как герой».
деловая женщина в мужском мире. Там ему предстоит бой. В «Мечтах о свободе», конечно, не только бизнес. Он также выделяется как главный герой любви: «И, конечно, его любовный сюжет тоже имеет вес в сериале. Она более изолирована в среде друзей, она — нога того, кто хромает. Но если бы у меня были друзья, у меня не было бы такого характера и я бы смог отдохнуть. Короче говоря, в сериале нет белых персонажей.

ЖЕНЩИНА СЕГОДНЯ. Сейчас у тебя замечательный момент, но задумывался ли ты когда-нибудь о том, чтобы уйти из актерского мастерства?

МАРТА БЕЛЬМОНТЕ. Во многих случаях мне было неприятно, когда постановка выходит не так, как вы хотите, или когда люди высказывают слишком много мнения. В такие моменты можно сказать: «Если не наладится или я сам не смогу получать удовольствие из-за нервов или напряжения, все кончено». Это то, что зависит не только от других, но и от самого себя, потому что, если вы не можете управлять вещами по-другому, вы думаете, что вам все равно придется посвятить себя чему-то другому.

«Когда люди высказывают слишком много мнения». О чем ты говоришь?

В моем случае я имею в виду саму производственную часть, нахождение в проекте, в котором нет поддержки, идет бойкот или есть комментарии, не в пользу твоего творчества. Когда ты находишься в месте, где, по твоему мнению, ты не работаешь или над тобой есть люди, которые могут отправить тебя домой. Знаете, такие знаменитые легенды иногда случаются. «Он был главным героем сериала, но больше им не является, потому что решили записаться с кем-то другим».

Актриса Марта Бельмонте в стиле Флоранс Ревейо. /

РУБЕН ВЕГА

Готовы ли вы сдаться или столкнулись с препятствиями?

Это смотря для чего. В отношении некоторых вещей терпимость к разочарованию равна нулю, и я быстро чувствую себя ничтожным и предпочитаю перейти к чему-то другому. Признаюсь, я не самый дисциплинированный в мире, но, когда дело касается продвижения партнеров или спорта, я очень упрям. На самом деле это больше связано с упрямством, чем с отношением.

В сетях всегда есть доставка, но с вашими персонажами она особенно бросается в глаза. Я думаю, что в Интернете много частных детективов потрачено впустую…

Они находятся между Моссадом и ФБР. Уровень невероятный. Я нашел материалы о себе, которых у меня нет, как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, нашли сырье с сессий фотографов, которым я не давал одобрения и которых не должно быть в сети, и вдруг кто-то их вынимает без моего согласия. Я не знаю, фотограф ли это, у кого они висят или что случилось.

Насколько важно, чтобы персонажи из коллектива наконец появились на телевидении без необходимости переходить на стриминговые платформы, правда?

Это был жест входа, чтобы создать другую историю с точки зрения женщины, помимо того, что она была объектом желания мужчины. Сразу скажу, что это очень вкусно, с доставкой или без. Мне нравится, что это не лесбийский сериал, он не создан для того, чтобы понравиться зрителям. Один из сюжетов предназначен для двух женщин, но есть и множество других. Прекрасно видеть мужчину определенного возраста, который говорит вам, что любимый сюжет его внучки — наш, потому что он любит нас. Они не видят сексуального компонента, видят его ясным глазом, и им приятно, что они не чувствуют угрозы и не думают, что мы — опасный ориентир, которым они могут манипулировать.

Каково это — быть референтом для группы?

Мы — игрушка момента, конфетка, те, кто сейчас предлагает контент, приятный для тех, кто любит видеть свое отражение и ищет что-то подобное. Мы новинка момента и рады дать все, что можем. Мы не знали, что влечет за собой эта видимость и насколько сильно она влияет на общественность. Нет, пока вы не станете, например, врачом, не потратите месяцы на исследования и не узнаете, что происходит на самом деле. Теперь я вижу вещи, связанные с видимостью, через ODA (Обсерватория разнообразия в аудиовизуальных медиа) и осознаю вещи, которых не знал. Если это так сильно движется, то это потому, что был голод.

Сталкивались ли вы со многими дивами и множеством глупостей на мероприятиях и красных дорожках?

Честно говоря, нет, но я уверен, что глупости много, но как в El Corte Inglés, в метро или где угодно, так что представьте себе на красной дорожке. Надо сказать, что когда ты подходишь к человеку, узнаешь его и просишь сфотографироваться, ты должен осознавать, что, возможно, ты берешь его, например, со стола. Иногда я отвечал с удовольствием, но внезапно улыбался, хотя на самом деле мне не хотелось улыбаться.

Кажется, это соответствует работе…

Я делаю это механически, потому что мне доставляет удовольствие приветствовать людей, но бывают дни, когда не хочется улыбаться и нет сил, и тогда они говорят, что ты глупый, когда они на самом деле не знают кто вы и откуда вы. Я даю вам запись своего времени, чтобы вы могли посмотреть сериал, но моя работа не в том, чтобы с вами сфотографироваться. Бывают дни, когда нельзя быть настолько самодовольным, и это дни, когда говорят, что твоя слава ударила тебе в голову. Люди этого не понимают, но я вам не обязательно нравлюсь.

РУБЕН ВЕГА

Как вы думаете, вы могли бы выйти из головы благодаря славе?

Для этого мне пришлось бы приехать. В тот день, когда я не смогу сесть в метро, ​​я скажу, что я знаменит, но у меня нет таких проблем. Мне 42 года и моя карьера не дала внезапного бума. В любом случае, что глупо в том, чтобы быть знаменитым, так это то, что он уже указал пути, и теперь, когда он знаменит, он может действовать как таковой. В каком-то смысле это понятно, ведь люди тебя хвалят и дарят подарки. И я думаю, если тебя иногда немного заносит, это нормально. Ваша задача – не верить в это, а именно люди хотят поставить вас на место. Есть те, кто может на какое-то время позволить себе погрузиться в этот пузырь. Я не думаю, что с этим легко справиться. Я спокойно иду по улице и живу анонимно, и это мне нравится. В сетях продолжаю выкладывать то же самое, что и раньше, чего не хватает.

Есть те, кто считает, что ты не актриса, пока не станешь знаменитой.

Назовите мне десять имен архитекторов. В мире их полно, но мы не знаем их имен. Существует большая путаница между тем, чтобы быть знаменитым и быть актером.

Что для вас свобода?

Возможность выбора. Это клише, но я принимаю это. Свобода — это когда вы можете выбирать, потому что вас не принуждают, потому что у вас есть выбор и потому что вас не заставляют соглашаться на работу ради удовольствия или по необходимости. Свобода – это возможность выбирать. Я бы сказал, что отказался от трех ролей в своей жизни. Возможно, более 95% актеров не выбирают. То, что вы получаете сценарий и читаете его, чтобы принять решение, — это фантазия; Это Диснейленд. Это делают 3% актеров, которые могут отказаться. Есть те, кто умеет поститься, терпеть и выбирать, но это не гарантия, что это сработает и для вас. Это похоже на то, когда вам говорят не делать рекламу, потому что она не одобряется. А то ты не выставляешь счет и работаешь в магазине косметики, но тебя в тот год тоже в серию не поймали. Вы бы заработали больше, «занимаясь Danones». Здесь много идеализации, но это работа.

Мало говорится о том, что работа на ТВ утомительна. Вы как элитные действующие спортсмены.

Вы должны позаботиться о себе. Бывают дни, когда я хочу выпить вина или остаться поужинать, но не могу, потому что мне нужно сделать обзор на следующий день. Если это работа на один, два или три месяца, то можно использовать молодежь или личное хулиганство, но в ежедневной серии сезон составляет восемь месяцев, и в эти месяцы, если на четвертом начнешь давать сбои, дела идут плохо. О себе придется немного позаботиться, но есть те, кто больше справится с телом и партией. Это зависит от каждого человека, но в длинных проектах речь не идет о том, чтобы держаться, потому что это очень долго.

И давай поговорим о твоей потрясающей памяти.

Я практически ничего не помню из того, что говорил, не могу рассказать вам последовательность событий сегодняшнего дня. На третьем дубле появляется небытие, и вы его стираете. Я их не знаю, просто держу их какое-то время. Но ты должен знать, что с тобой не так, что происходит на сцене и понимать ситуацию. Вы должны разобраться в том, что происходит, и это невозможно подделать.

Актриса Марта Бельмонте в стиле Флоранс Ревейо. /

Рубен Вега

Вы один из тех, кто забирает персонажа домой или отключается? Потому что, когда ты работаешь на телевидении, кажется, что человек и персонаж сливаются.

Ежедневно этого не делать нельзя, это невозможно. Мне платят не только за то, что я делаю на съемочной площадке, но и за то, что у меня нет возможности иметь более широкие отношения, нет свободного времени, я не хожу в спортзал… Когда ты играешь важную роль в ежедневном сериале , ты идешь домой и на следующий день тебе нужно собраться и пересмотреть, поэтому не забрать работу домой невозможно. В конце концов, никто не сможет отнять у вас два часа обзора.

Не говоря уже о том, что люди порой не различают человека и характер.

Именно сейчас, когда моего персонажа зовут так же, как я, никто не виноват, потому что людям понятна разница. Когда они называют меня в Твиттере, они делают это по фамилии. Они очень ясны, и я думаю, что хорошо отличаю себя от персонажа, потому что он очень отличается от меня. Иногда я говорю, что тоже люблю Марту де ла Рейну, потому что мы все влюблены. Мы все на одной стороне. Мне нравится, что она остается на телевидении, потому что ее не существует снаружи.

Есть много замечательных женщин-режиссеров и сценаристов и, вне всякого сомнения, это заметно по ролям, которые созданы для актрис, но действительно ли перемены ощутимы?

Когда я был маленьким, директор театра задавал мне вопросы, и я много говорил, спрашивая и отвечая. И поэтому он мне сказал: «Ты хочешь быть режиссером или актрисой?» Я был шокирован. Мне было 16 лет, и я знала, что хочу стать актрисой, но быть режиссером мне казалось далеким, потому что упоминаний почти не было. Многие женщины начинают режиссировать, когда им уже за 40. Возможно, вам это не приходило в голову, потому что окружающая среда заставляет вас получать удовольствие от профессии актрисы и ставит вас в другое место, особенно если они считают вас красивой. Я иду на фестиваль или на ужин, и они думают, что я актриса. Я хотел бы сказать, что я исполнительный продюсер.