Марта Ортега питается от кутюр: она уже самый влиятельный человек в мировой моде

Даже самый заядлый покупатель модной одежды не осознает, что индустрия
жить метаморфозой который по мере усугубления климатического кризиса ускоряется. Пришло время сделать шаг и закрепить позиции в новом бизнесе, который, согласно списку, указывает на 100 самых влиятельных в отрасли, во главе с Мартой Ортегой.
великий босс Inditex идет впереди империй высокой моды, богинь вирусного влияния, всемогущих редакторов и даже культовых дизайнеров. Его 2023 год был и, наверное, его будет и 2024 год.

Марта Ортега, неисполнительный генеральный директор Inditex с апреля 2022 года, занимает первое место в списке с
100 самых влиятельных персонажей в индустрии моды публикуется каждый год британской газетой Evening Standard. Мы говорим об секторе, оборот которого составляет около 1,5 триллиона долларов в год и в котором работают 430 миллионов человек по всему миру: об империи. Мы знаем, что с точки зрения цифр Zara остается непобедимой: за последние семестры она продемонстрировала исторические результаты.

Однако не цифры выдвинули Марту Ортегу на вершину этого и других списков. Следует отметить его способ сопровождения деловой работы управленческой команды компании во главе с Оскаром Гарсиа Масейрасом посредством маркетинга и творчества. Дочь Амансио Ортеги задалась целью поднять имидж и фактуру Zara от недорогой с претенциозностью до респектабельной, интересной и
доступен для любой аудитории. Или почти для всех.

Любой, кто хочет купить качество Zara менее чем за 50 евро, может продолжать это делать, но с приходом Марты Ортеги также можно получить доступ к дизайнерским моделям в все еще интересном ценовом диапазоне. Оно хотело дистанцироваться от битвы за низкие цены, которую, к тому же, заранее выиграли китайские компании, чтобы
ставка на качество. Он был прав, конечно. Кроме того, она была послом компании, принимая ключевые выступления на Неделе моды в Париже, а также была ведущей на собственных мероприятиях, почти всегда посвященных фотографиям, которые она выставляет в Фонде Марты Ортеги (MOP).

Высокая мода больше не защищает своих творческих гениев

Очевидно, показательно, что Марта Ортега вытесняет семью Арно на вершине модной пирамиды. На протяжении более десяти лет Бернар Арно выступал в роли Наполеона в секторе высокой моды, понимаемом как генератор тенденций и легитимности стиля, место, где
привлекли настоящих гениев творения. Их бренды Dior, Живанши, Louis Vuitton и Fendi задают темп и продолжают это делать. Но, возможно, не с такой безопасностью, как пять или десять лет назад.

Еще неизвестно, смогут ли империи роскоши адаптироваться к требованиям все более ускоряющегося бизнеса, связанного с блестящим творчеством личностей, которые не производят, они создают. Как многие бренды сжигают своих дизайнеров,
зажатый и измученный жаждой скорости, все чаще оспаривается самой отраслью. В этом смысле творческая модель Inditex кажется более разумной: конкретное сотрудничество с независимыми авторами, которые создают в своем собственном темпе для своих собственных брендов. И армия анонимных дизайнеров, обновляющих основную коллекцию.

Ким Кардашьян прошла путь от креативного влиятельного лица до всемирно успешной бизнес-леди. /

доктор

Действительно, парадоксально, что бренды, стремящиеся к творческой изысканности, не могут позаботиться о своих артистах из-за условий сектора, вынужденного
улучшаться каждый семестр. Следовательно, ищутся альтернативные решения, такие как наем креативщиков, принадлежащих к другим вселенным, таких как Фаррелл Уильямс (номер 11 в списке), сегодня возглавляющий мужское подразделение Louis Vuitton. Даже империи роскоши отмечают растущую власть влиятельных лиц и поп-звезд, и фактически Ким Кардашьян находится на втором месте в списке благодаря Skims.

Марта Ортега не проповедует культ личности

Если традиционная роскошь все больше и больше полагается на знаменитостей, Inditex настаивает на своей политике аллергии на красную дорожку, знаменитостей и
культ личности. Качество изготовления и дизайн — это имидж бренда Zara, факторы, которые когда-то были монополией высокой моды и роскошной готовой одежды. Условия были перевернуты: популярное утверждается в заново открытом качестве, тогда как элитарный хочет быть популярным через массовую аудиторию знаменитостей.

Единственные два дизайнера, попавшие в первую десятку этого списка влиятельных людей в моде, также являются симптомами. Очевидно, что ни один из них не создает продукцию для крупных люксовых брендов сегодня и всегда. В номере 6 есть
Фиби Фило, культовый писатель с момента посещения Celine, которая покорила мир первой лимитированной коллекцией, ни одна из которых не стоила менее 3000 евро. Их кампанию, кстати, вели уже не обычные двадцатилетние, а зрелые женщины. Они, пятидесятилетние, — новые IT-девушки мирового потребления стиля.

Фиби Фило продала практически всю свою первую коллекцию онлайн, ориентируясь на зрелых женщин в качестве целевых клиентов. /

доктор

Другой влиятельный креативщик также представляет собой уникальный случай в этом секторе: Дж. У. Андерсон (номер 8 в списке) добился интересного баланса между своей работой для Loewe, всегда инновационной, и для своего собственного бренда. Помечено как
творческий вундеркиндего чувство юмора и вирусность принесли ему награду «Дизайнер года» на Fashion Awards 2023. Правда в том, что его изобретательность не заканчивается, в редком случае плодовитый дизайнер способен распространять дизайн даже в низком Uniqlo. расходы.

Состояние мутации, которое переживает индустрия моды, также накладывает свой отпечаток на издательский мир, хотя здесь надо учитывать, что список составлен в Великобритании и, вероятно, имеет место предвзятость. В позиции 5 всемогущий
Анна Винтур продолжает защищать свое лидерство в модном общении, несмотря на слухи об уходе на пенсию.

Винтур впервые превзошла выдающегося студента: Эдварда Эннинфула, который уже объявил о своем уходе с поста главного редактора британского издания Vogue спустя шесть лет. Он подписал контракт с агентством талантов Уильяма Морриса. Еще один гений, которому придется покинуть машинное отделение моды, чтобы не закончиться
поглощен ею.